Кабинет Зельеварения |
Анкета для домашек |
|
Лекция 2. Приворотные зелья
*ученики шумной толпой ввалились в лабораторию и разделились по 4 человека за один стол; профессор Монкрифт вошла в класс и зажгла камин* Добрый день, ученики! Достаньте перья и пергаменты. Сегодня у нас двойная работа. Сначала я вам немного расскажу о приворотных зельях, а потом вы попытаетесь сварить одно из них по записанному рецепту. Приворотные зелья. Это одни из известнейших и привлекающих взоры зелий. Кто из нас не боролся с желанием воспользоваться этими зельями, особенно в более старшем возрасте. Я хочу, чтобы вы ознакомились с ними как можно раньше. Некоторые из них сильны, некоторые не очень, некоторые длительного действия, другие-короткого. Видов приворотных зелий существует масса. Поэтому тема наша растянется на две лекции. В принципе, приворотные зелья не запрещены законом, но их использование не одобряется. Поэтому они относятся к классу "В" (разрешенных, узко используемых). Приворотное зелье №1. Класс:В Действие:приворот Применение:добавить в еду или питье Состав: 3 щепотки травы базилика, 1 щепотка сухих лепестков розы, 1 щепотка стертой в порошок яблочной кожуры и 1 щепотка морской соли Приготовление: Вскипятить воду и добавить туда ингридиенты. Выключить огонь и дать остыть. Нужно представить себе энергию любви, ее силу, держа в ладонях сваренное зелье. Зелье №2. Класс:В Действие:приворот Применение:ароматерапия Состав: 7 ст. ложек настойки кедра, имбирь, душистый перец, 7 ст. ложек лавандового масла, розмарин, 4 ст. ложки настойки ромашки, 6 ст. ложек настойки перечной мяты, 7 ст. ложек розового масла, розовые лепестки Приготовление: Все это сварить в воде и довести до кипения. А теперь приступите к работе. Только учтите, после приготовления тут же заливайте зелье в колбу и подавайте мне на стол. Ни в коем случае не уносите зелье с собой! Это противоречит правилам школы. *прошло полчаса* Ну, я смотрю все более или менее справились с заданием. Домашнее задание: 1.Сочинение на тему "Почему не одобряется использование приворотных зелий" Вы можете идти. Стой, стой говорю! Да, да, я это тебе, девочка за четвертой партой! Вытаскивай зелье из кармана. Ладно. Акцио, зелье! *профессор поймала колбочку с зельем* Вот теперь можете идти. *ученики вышли из класса, за дверью послышался голос профессора Монкрифт: Экскуро!* |